Конференция «Sales and marketing 2019»
Высококачественный продукт должны представлять квалифицированные специалисты, и компания IDEMITSU уделяет этому аспекту пристальное внимание.
12-13 февраля в Москве прошла конференция «Sales and Marketing 2019», организованная специально для официального дистрибьютора продукции IDEMITSU, компании Akira Oil в отеле Hilton Garden Inn Moscow на Красносельской.
Главная цель такого мероприятия — совершенствовать знания участников о продукте, вдохновить и мотивировать для достижения высоких результатов по продвижению бренда IDEMITSU на российском рынке.
Конференцию открыл Ёсинори Нагаока, Генеральный директор ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС». В своей приветственной речи он сказал: «2018 год был особенно успешным. Спасибо за ваши большие усилия! Я очень горжусь тем, что являюсь Генеральным директором такой успешной компании с такими преданными партнерами, как вы».
Далее в программе конференции выступали представители IDEMITSU из России и Японии, которые поделились результатами прошедшего года и рассказали о новых практических инструментах и технологиях для дальнейшего развития.
Менеджер по продажам по РФ, Павел Архангельский, в своем докладе представил результаты продаж за 2018 г., показав участникам сначала обзор на автомобильный рынок РФ и отдельно по каждому региону.
Екатерина Бирюкова, специалист по маркетингу, презентовала маркетинговую стратегию IDEMITSU, в которой участники смогли оценить итоги маркетинговой активности за 2018 год и определить планы на 2019-й. Данная стратегия призвана создать комплекс мер для привлечения новых клиентов и повышение лояльности конечных потребителей к продукту и ценностям бренда.
В качестве спикера принял участие Ito Koki, инженер компании IDEMITSU, прибывший на конференцию из Токио. Он рассказал о новых тенденциях мировой автоиндустрии, последних разработках и перспективах развития рынка моторных масел. Кроме того, спикер представил характеристики моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей.
Следом за приглашенным гостем презентовал свои данные по современным трендам европейского рынка моторных масел Технический специалист Султан Шамсутдинов.
Он затронул одну из основных проблем современного мира – регулирование выбросов выхлопных газов и возможности их очистки и, в том числе, как продукция IDEMITSU способствует решению этого вопроса.
Василий Кислов, Региональный менеджер компании по Сибирскому федеральному округу, рассказал об эффективности создания региональных представительств. Как их деятельность позволяет осуществлять постоянный мониторинг и оперативно решать вопросы на местах, несмотря на большую территориальную протяженность.
В первый день конференции были подведены итоги совместной работы партнеров в 2018 году и приняты планы развития на 2019 год.
Во второй день участников ожидала насыщенная образовательная программа от сертифицированных тренеров по продажам. Обучение было построено на неформальной игровой основе, поэтому каждый участник получил шанс рассказать о своих идеях продвижения продукции IDEMITSU, а также потренировать и закрепить навыки в технике ведения продаж.
Подобные конференции не редкость для партнеров и дистрибьюторов IDEMITSU в России, ведь принцип большой семьи – это один из ключевых принципов компании.
2024-12-14 12:45:46
2024-12-10 12:40:01
NEW: моторное масло LivCar для мотоциклов и водно-моторной техники
2024-12-06 18:41:22
2024-11-28 16:16:58
Обновление гарантийного талона: важные изменения и новые правила
2024-11-21 09:25:11